суббота, 22 января 2011 г.

мысли вслух

привет)
Хм..сегодня проспала школу, и мне как то круто)день проходит только с положительными эмоциями!!мама не сказала ни слова что не пошла в школу)Ходила погулять, на улице не так уж и холодно было...)в общем все было шикарно...)

ой, короче сегодня так весело поэтому я даже не знаю что можно написать, все подряд в голову лезет..да все это и не запишешь)
Так, ладно будем по порядку...
Завтра день рождения у мое подруги..идем в кино..)еес...я уже надумала что подарю деньги, так как разные безделушки не нужны, они будут лежать без дела, а ты только с них пыль смахиваешь)
Я думаю что ДР удастся на славу...хоть там и будет один мой  недоброжелатель, но все же я попытаюсь наладить с ним отношения)чтоб в дальнейшем все было нормально)

Комментариев нет:

Отправить комментарий